Снежана:
Привет! нашему агентству нужен брендбук и мерч
Милослава:
Приняла в разработку!
Мне поставили задачу- создать брендбук для рекламного агентства в стиле grand millennial. Знакомы с этим направлением? Это когда хочется и современно, и с фарфоровой чашкой на столе)
Сначала я обновила уже имеющиеся элементы визуала бренда: вписала логотип в охранное поле, скорректировала цветовую палитру, составила удобную раскладку шрифтовых и колористических сочетаний и прописала правила работы
со всеми элементами.

В общем объединила все в единую визуальную систему и составила логобук (руководство по использованию логотипа) и гайдлайн (руководство по использованию всех элементов фирменного стиля и правила верстки носителей).

И только потом приступила к разработке брендбука, который включал в себя: основную информацию о компании, платформу и позиционирование бренда, утп, преимущества и краткую информацию о услугах. Включила в него основные пункты из логобука и гайдлайна.
Начало работы
И вот что получилось
Про мерч тоже не забыла и разработала целую коллекцию для истинных амбассадоров бренда



Худи
Для коллекции оверсайз худи было разработано два принта: базовый "Bad things" с фирменным ключиком и "Virgin" с лаконичной надписью.
Все цвета и шрифты коллекции соответствуют разработанным руководствам компании, а на спине размещен логотип бренда.
Всю коллекцию можно посмотреть и приобрести на сайте PR-БЮРО №18
Заказать


Футболка
Для коллекции оверсайз футболок было разработано три принта: базовый "Bad things" с фирменным ключиком, "Радикальный гедонист", в котором бакал мартини я решила объединить с ключиком и "Deboshir", где мы чуть-чуть поиграли с типографикой.
Все цвета и шрифты коллекции соответствуют разработанным руководствам компании.
Всю коллекцию можно посмотреть и приобрести на сайте PR-БЮРО №18
Заказать
Чехол на телефон
Для коллекции чехлов было разработано два принта: базовый "Bad things" с фирменным ключиком и "Deboshir", где мы чуть-чуть поиграли с типографикой.
Все цвета и шрифты коллекции соответствуют разработанным руководствам компании, а под принтами можно увидеть логотип бренда.
Всю коллекцию можно посмотреть и приобрести на сайте PR-БЮРО №18
Заказать


Кружки
Для коллекции кружек было разработано три принта: "Cup of ambition", "Доброе уторо" и "Fucking legend".
Все цвета и шрифты коллекции соответствуют разработанным руководствам компании.
Всю коллекцию можно посмотреть и приобрести на сайте PR-БЮРО №18
Заказать

Стикеры
Набор 3D стикеров разных форм и размеров был подобран основательницей бренда и доработан мной для отправки в печать.
Всю коллекцию можно посмотреть и приобрести на сайте PR-БЮРО №18
Заказать
Я узнала что основательница бюро еще занимается продажей антикварных вещей,
и это вдохновило меня на особый проект- кастомизацию сервиза.

Чайная пара
Кастомизированная винтажная пара представлена в трех вариантах и при желании ее можно приобрести по отдельности.
Всю коллекцию можно посмотреть и приобрести на сайте PR-БЮРО №18

Заказать
Для полиграфической продукции была разработалана серюя QR‑кодов, 
которые органично вписались в айдентику 
бренда.
В итоге проект получился по‑настоящему целостным: я не просто создала брендбук с нуля, но и доработала уже существующие элементы айдентики компании.
Милослава Венецианова
бренд-дизайнер и бренд-менеджер
Made on
Tilda